администрация городского округа химки московской области Управление по образованию Администрации городского округа Химки
Учредитель образовательной организации: Администрация городского округа Химки Московской области, представленная Управлением по образованию
 

Программы сопровождения

КЛАССИФИКАТОР НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОГРАММ

ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ

06 мая 2016

Программы сопровождения

Программы для детей
 
По направлению ПМПК посещать занятия ребенок может бесплатно
 
Возраст обучающихся Название программы Ф.И.О. специалиста Краткое описание программы
 
Психологическое сопровождение
 
с 5-х лет «Игры на песке» Богачкова Н.Л. Индивидуальная. Направлена на регуляцию эмоций через занятия с песком.
с 6 до 10 лет «Я и мои чувства» Богачкова Н.Л. Направлена на регуляцию эмоций после стрессовых ситуаций в семье и школе через занятия с песком. По методике Н.Л.Богачковой на базе Юнгеанского подхода.
1 класс «Сказки для первоклашки» Склярова В.В., Богачкова Н.Л. 0т 8 до 20 групповых занятий в первом классе в 1 полугодии. Направлена на помощь детям в адаптации к школьной жизни.
1-2 классы «Лесенка радости» Богачкова Н.Л. Направлена на развитие эмоций и обучение приемлемым способам их проявления.
1-4 классы «Школа внимания» Богачкова Н.Л. Направлена на развитие внимания и способностей к саморегуляции. Авторская методика Н.Л.Богачковой.
1-4 классы «Я учусь владеть собой» Богачкова Н.Л. Направлена на развитие эмоций и повышение самооценки ребенка для улучшения адаптации в школе.
1-4 классы «Посмотри вокруг» Кривуля А.П. Формирование пространственно-временных представлений, зрительно-пространственного анализа и синтеза.
1-4 классы «Занимательное письмо и чтение» Кривуля А.П. Программа направлена на работу с детьми младшего школьного возраста, испытывающих трудности при письме и чтении.
1-4 класс «Волшебные узоры» Кривуля А.П. Программа предназначена для детей с низким уровнем сформированности предпосылок практической, в том числе
1-4 классы «Секреты внимания» Кривуля А.П. Направлена на развитие основных функций внимания, способствует улучшению успеваемости в школе. С учетом требований ФГОС.
1-4 классы «Таблица умножения» Кривуля А.П. Программа предназначена для детей со сниженным уровнем внимания и проблемами в усвоении таблицы умножения.
3-4 классы «Тропинка к своему Я» Катречко О.В. Направлена на развитие эмоций, навыков общения, понимания себя и своего места в школьной жизни.
4-6 классы «Королевство внутреннего мира» Катречко О.В. Программа направлена на ориентирование подростка на понятие внутренний мир человека. В рамках программы рассматриваются такие понятия как психические процессы человека – память, внимание, воображение, мышление, эмоции, а так же темперамент и характер. Дети изучают свой внутренний мир в увлекательной форме путешествия по «Королевству внутреннего мира».
2-4 классы «Жизненные навыки 2-4 кл.» Кутковая Ю.В. В центре внимания программы находятся основные жизненные проблемы младших подростков – адаптация к средней школе, общение, разрешение конфликтных ситуаций, построение отношений с другими людьми.
5-6 классы «Жизненные навыки 5-6 кл.» Катречко О.В.
5-8 классы «Линия Жизни» Кутковая Ю.В. Тренинг общения в группе от 6 до 12 чел. Как подготовительные занятия к психологическим программам других специалистов.
(жизненные навыки)
5-11 классы «Сопровождение детей в трудной жизненной ситуации» Кунакова Н.Ю. Индивидуальные консультации подростков в трудных жизненных ситуациях.
 
Логопедическое сопровождение
 
2-4 классы «Стимул» Григорова Л.В. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся 2 класса, имеющих нарушения письменной речи, обусловленные
несформированностью операций языкового анализа и синтеза.
6-8 классы «Телеграф» Григорова Л.В. Коррекция нарушений устной речи, звукопроизношений и развитие коммуникативных умений.
 
Дефектологическое сопровождение
 
7-10 лет «Страна Внимания» Кривуля А.П. Программа предназначена для детей младшего школьного возраста с низким уровнем сформированности свойств произвольного внимания.
7-10 лет «Буквография» Кривуля А.П. Программа направлена на работу с детьми младшего школьного возраста с трудностями овладения навыками письма и чтения.
7-10 лет «5х5» Кривуля А.П. Программа направлена на развитие высших психических функций связанных с формированием математического мышления и математических навыков.
7-9 лет «Учимся читать и писать грамотно » Титова О.С. Программа направлена на развитие связной речи, фонематического восприятия, аналитико - синтетической деятельности, формирование лексико – грамматического строя
 
Нейро-психологическое сопровождение
 
С 5 до 10 лет «Развиваемся в движении» Мостепаненко Т.И. Направлена на формирование основных психических процессов через двигательную коррекцию с учетом особенностей ребенка. По методике А.С. Султановой.
с 6 лет «Волшебная флейта» Склярова В.В. Формирует базовые навыки игры на блок-флейте с целью улучшения движений пальцев, артикуляции, способствует появлению чувства ритма. По системе Т.А.Рокитянской «Каждый ребенок – музыкант»
с 6 лет «Морская звезда» Склярова В.В. Направлена на разучивание движений, пропущенных или недостаточно освоенных в ходе раннего развития. Формирование двигательного развития ребенка, которое влияет на развитие речи и мышления, и приводит к улучшению способностей к обучению. По методике А.В. Семенович «Замещающий онтогенез»
1-5 классы «Переменка» Склярова В.В. Направлена на формирование связей правого и левого полушарий головного мозга через разучивание и повторение движений
2-5 классы «Лабиринт» Мостепаненко Т.И. Направлена на развитие пространственных представлений. По методике М.М. и Н.Я. Семаго
с 9 лет «Кинезиология: целительная мудрость тела» Склярова В.В. Направлена на снятие стресса у детей во время кризисных ситуаций или после перенесенного стресса. Восстанавливает способности к обучению. Основана на методике Г. Стокса и Д.Уайтсайда
 
Программы для родителей
 
любой «Семейное консультирование» Кутковая Ю.В. Индивидуальные консультации семейного психолога для родителей из принимающих семей.
любой «Индивидуальное консультирование» Катречко О.В. Индивидуальные консультации психолога для родителей из принимающих семей.
любой «Индивидуальное консультирование» Катречко О.В. Индивидуальные консультации психолога для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
любой «Трудности подросткового возраста. Орлова М.В. Выездные ознакомительные семинары для родителей учащихся 5-11 классов.
Как помочь ребенку?»
           
 
Платные образовательные программы для родителей
 
от 30 лет «Кинезиология: целительная мудрость тела» Склярова В.В. Индивидуальная. Направлена на снятие стресса во время кризисных ситуаций или после перенесенного стресса. Восстанавливает способности к обучению. Основана на методике Г. Стокса и Д.Уайтсайда
Для мам всех возрастов «Из гусеницы в бабочку» Орлова М.В. 3-4 индивидуальные встречи в форматеEMDR-коучинга. Направлена на работу с эмоциями и убеждениями.
любой «Семейное консультирование» Кутковая Ю.В. Индивидуальные консультации семейного психолога.
любой «Индивидуальное консультирование» Катречко О.В. Индивидуальные консультации психолога для взрослых.
для родителей подростков «Родитель как тренер» Орлова М.В. 5 занятий в формате тренинга. Направлена на формирование навыков общения в группе со взрослыми для улучшения взаимоотношений с детьми. Как результат - составление индивидуальной программы воспитания.