Адрес141400, Московская область, Химки, Родионова, 3 стр.1, здание СОШ № 31

Контакты администрации

Методическая копилка

Участие в деятельности Подросткового клуба, как один из способов развития творческих компетенций подростков.

16.12.2020

Важным условием для развития творческих способностей является развитие именно творческой деятельности, а не обучение только техническим навыкам и умениям. Для преодоления этого необходимо развивать обусловленное возрастными особенностями развития личности подростка стремление к общению со сверстниками, направляя его на стремление к общению через результаты творчества.

Читать далее

О пользе групповых занятий с подростками

14.12.2020

Подростковый период — важнейший этап жизни человека, время выборов.

В подростковом возрасте может возникнуть огромное количество проблем и нарушений развития. Поэтому для структурирования психологической поддержки необходимо четко определить ее цель – душевное или, как принято говорить, психологическое здоровье подростков, а затем определить  формы психологической поддержки.

В это время происходит поиск и выбор новой взрос­лой идентичности, новой целостности, нового отношения к себе и миру. Завершение поиска себя, формирование идентич­ности свидетельствует о позитивном завершении кризиса.

Читать далее

Создание здоровой привязанности через тёплый телесный контакт с ребенком

29.05.2020

Многое говорится и пишется про то, что младенцу для здорового развития требуется хороший контакт с мамой – мамин отклик на его потребности, забота, общение с малышом, телесный контакт, разговор, ласка, обучение базовым навыкам. Но...

Читать далее

Что важно знать о подростках (12 – 17 лет)

12.05.2020

В подростковом возрасте происходит становление главных черт характера, т.е. основ личности. В это время выявляются и другие личностные компоненты: способности, наклонности, интересы, значительная часть социальных отношений (как раз об этих отношениях и поговорим сегодня).

Читать далее

Вебинары и лекции по вопросам общения с приемными детьми

24.04.2020

Уважаемые родители и опекуны!
Психологический центр «Успех» продолжает свою работу дистанционно, пока действует режим самоизоляции.
Мы надеемся, что этот непростой для многих период скоро закончится и все мы успешно преодолеем его.
Я хотела бы поделиться с вами вебинарами и лекциями по вопросам общения с приемными детьми Людмилы Петрановской.

Читать далее

Тревожность: как уберечь ребенка от стресса во время самоизоляции

17.04.2020

Во время эпидемии стресс и беспокойство родителей передается детям, их тревожность растет. Как сохранить психику ребенка без негативных последствий в этот сложный период? Об этом поговорим сегодня и рассмотрим рекомендации психологов.

Читать далее

Куда позвонить, если вам тревожно.

17.04.2020

Телефоны бесплатной психологической помощи в период пандемии.

Читать далее

Переживания и чувства

13.04.2020

Родители не зная как выдерживать свои чувства и обращаться с ними, дают своим детям запрещающие установки: «не плачь», «не злись», «успокойся», «помолчи», «не будь нытиком», «не показывай свои слабости», «будь сильным», и так далее. Тем самым путая ребенка, запрещая ему выражать себя, иметь контакт с собой, со своими чувствами и потребностями.

Читать далее

Витамин материнской любви

06.04.2020

ССЗС г.о.Химки «Семейная Гавань»

По книге психотерапевта Драпкина Б.З. “Психотерапия материнской любви”.

Читать далее

Минус один

22.11.2019

Немного странное название, правда?

Но только не для тех, кто много общается с приемными родителями, особенно в Интернете. На приемно-родительских форумах и в блогах есть традиция: когда кто-то сообщает, что забрал ребенка из детского дома, все, кто болел за эту семью и за ребенка, поддерживал и помогал советами, пишут в ответ, как пароль: «Минус один!».
Эти слова повторяются иногда десятки раз под сообщением о том, что ребенок обрел семью, словно салют в честь пополнения семейства, особенно если найти для этого ребенка семью было непросто, или забрать его удалось с большим трудом (а такое бывает нередко).

Читать далее